26 февраля 2010 г.

Формула рукоделия - весна 2010 (часть первая)

Сегодня был первый день работы выставки, и впервые она работала в новом помещении. От организации впечатление двоякое - павильон, конечно, большой, но вентиляции никакой, очень жарко и душно, дышать можно более-менее свободно только вблизи входа. Гардероб очень маленький, пришлось простоять около 15 минут, чтобы сдать одежду. Что там будет завтра, не представляю. Освещение скудное, при этом стеклянные стены павильона закрыты занавесками. Возле некоторых стендов - никого, к другим сложно подойти.

Выставка, к сожалению, все больше похожа на ярмарку, наверное, честнее было бы так ее и называть. Работы "вольных" вышивальщиц размещены в самом дальнем и темном конце павильона, видно, что не они здесь приоритетны.

А теперь о приятном и интересном. Сегодня выложу невышивальные картинки, фото вышивок получились совсем плохонькими, попробую завтра что-нибудь с ними сделать.

Много было товаров для скрапбукинга и декупажа. Это не моя тема, но выглядят многие прибамбасики очень соблазнительно:






При виде такого картона ручки сразу начинают чесаться:



А это готовые работы - ну разве не чудо?




Валяные обложки для паспортов:



Чудные варежки и шапочка:



Стенд называется "Таня" по имени хозяйки:







Объемные работы в технике квиллинг:



Еще валяное:





Ткани (на мой взгляд, дорогие, дешевле выписать из Англии):




Наборчики отечественного производства:



Мечта детства:




Просто красиво:



Роспись по стеклу и мозаика:




Мастер-классы (в том числе и для мам с детками):





Цветы как живые:




Можно купить восковые краски для росписи свечей:



Дивная лягушка с семейством:



Все, про серебряную глину и остальное - в другой раз.

8 комментариев:

  1. Большущее спасибо за фотоотчет! все-все рассмотрела, обзавидовалась...слов нет! у нас в городе такого нет, все заказываю в интернет-магазинах, и ткани тоже. Насчет Англии,- что-то сейчас страшновато, если очень нужно,придется покупать по таким ценам и у нас.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо, что заглянули!
    На самом деле как раз тряпочки из Англии заказывать не очень страшно - их высылают регистрируемым почтовым отправлением, разбить-сломать там нечего. Пересылка полутора килограммов тканей в Москву (и вообще за рубеж) стоит на наши деньги рублей шестьсот. А какие там тканьки!

    Премодерацию комментариев сейчас попробую отключить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такой интересный репоратж :)
    А офигительная рыба на черном "блюде" это бисер?!! или что?

    ОтветитьУдалить
  4. пересмотрела всё) сколько всего классного...у нас вообще ничего такого не купить =( и выставок таких у нас тоже не бывает...как в деревне живу, чессн слово..(
    декупаж и скрап тоже не моя тема, а вот валяные штучки - понравились( я правда не умею, но хочу научиться)), ткани, конечно, красивые..кружавчики тоже интересные были..ещё понравились краски для свечей - я даже не знала, что такое бывает..
    в общем - спасибо за отчёт) пойду вторую часть читать)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо, что навестили! Про рыбу на черном блюде спрашивала, мне ответили, что это декупаж плюс какие-то объемные краски. Никогда прежде такой красоты не видела, потому и сфотографировала.
    Извините, что не сразу отвечаю - я еще не все понимаю в устройстве блога, иногда комментарии проходят мимо меня.

    Anouk, мне кажется, что наше родное государство сильно отстало от прогрессивного человечества в том, что касается рукоделия и вообще маленьких радостей жизни. Теперь начинаем потихоньку нагонять... Если дело так пойдет и дальше, когда-нибудь и у нас с материальной базой рукоделия все наладится. Говорят, к нам уже будут возить оптом бисер Mill hill!

    ОтветитьУдалить
  6. ну..это здОрово..только я из Беларуси..ага. у нас с рукодельностями вообще полный мрак. а систему заказа товаров в зарубежных магазинах я никак не могу освоить..((

    ОтветитьУдалить
  7. Мне поначалу тоже страшновато было заказывать у буржуев, но ничего - втянулась. Если что - могу проконсультировать по знакомым мне магазинам. А вообще самое узкое место в этом процессе - наша родная советская почта...

    ОтветитьУдалить
  8. родная советская почта - это точно..
    я как наберусь смелости и уж что там скрывать - и среств тоже, то буду знать, что можно обратиться за консультацией)

    ОтветитьУдалить