11 февраля 2010 г.

Зимние фрукты

Увидела это изумительный цитрон в блоге у Наташи и вспомнила, что у меня в сундучке тоже лежит такой цитрончик, и не только он. В результате я совершила марш-бросок по багеткам и - о чудо! - вот он, багет моей мечты! Через несколько дней возвращаюсь в багетку с натянутыми работами, тычу пальцем в свои мечту и слышу в ответ:
"Нету и больше не будет, вчера ушел последний кусочек, с производства снято".

Но ждать и откладывать оформление больше не было сил. Мне просто необходимо постоянно видеть эти фруктики, душа просит. После долгих мук выбора (боюсь, особенно долгими они показались приемщице) мы остановились на компромиссном варианте. И, как ни странно, он меня почти устраивает.

Вот цитрон:



Коллажик:



Груша:



И я сегодня впервые в этом блоге спрятала ссылку под текст! Надеюсь в ближайший месяц разобраться с большинством функций, если курсы "для малограмотных" меня не подведут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий