22 марта 2010 г.

Зайцы прилетели!

А точнее, пока всего один зайчик - вот этот. Вышит на тряпочке, которую я покрасила недавно, ниточки тоже частично home made. Нравится очень! Яичко вышло точно такое, как мне и хотелось.Я даже успела выйти в парк на фотосессию до того, как все потекло.




Часть моих мелочушек благополучно обожглась.Некоторые получились почти такими, какими должны были - красноватый черепок, белая глазурь:



На других, хоть они и сидели в той же печке, вернее, висели на проволочке, глазурь стала совершенно прозрачной:



Перечитала массу статей, посвященных глазури, секретам ее нанесения и обжига, узнала много интересного, но так и не поняла, в чем дело.
А сейчас в печке остывает следующая партия подвесок, и я очень рассчитываю на добропорядочное поведение глазури - у меня на эти мелочи большие планы!

7 комментариев:

  1. ааа - какой зайка! хорошие цвета, нежные..милый зверюшка вышел) и ткань на заднике такая красивая, к зайке подходит..)
    мелочушки очаровательные - и те, и другие! интересно про планы, видать что-то необычное будет))
    про глазурь не знаю, но опять же, насколько помню из своего опыта общения с глиной - у неё капризов много - то температура не понравится, то влажность..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташа! Планы у меня такие - если подвески обожгутся хорошо, отнесу их на благотворительный базар в эту субботу.

    А глазурь - штука очень капризная, 30-40 градусов вправо-влево - и ее уже не узнать. Буду учиться...

    ОтветитьУдалить
  3. Значит и второй и цыплята будут? :) Класно получилось)) цвета обалденные! Очень хочется подробностей про покраску, что значит протравка квасцами, как это?
    Печенюшки-подвесочки очень нравятся, они такие вкусные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчик расчудесный получился, уже и не беленький, но и не совсем серый, а самый весенний! молодец, сама красишь нитки и ткань, поэтому и вышивка у тебя уникальная. А подвески вообще замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Гретта, да, еще одно яичко непременно будет, как раз на одно еще и осталась тряпочка.
    Квасцы - это такие беленькие кристаллики, продаются в аптеке. Это только одно из веществ, которые используются при окрашивании растительными красителями для выявления и закрепления цвета. Например, раствор марены до добавления квасцов бывает бурым, а после вмиг становится розово-оранжевым. Это каждый раз похоже на чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Tanechka, спасибо!Я вот все думаю, как можно приспособить эти глиняные штучки к нашему вышивальному делу.

    ОтветитьУдалить
  7. а Вы штампы сами вырезаете?

    ОтветитьУдалить