27 марта 2010 г.

Благотворительный базар.

Мои глиняные мелочушки вылезли из печки, прошли придирчивый отбор и отправились на благотворительный базар, вот сюда. Вот что я отобрала:



Жаль, что из-за ремонта печки не все запланированное удалось отжечь. Но ведь это не последний базар, правда?
Немного переживаю, понравятся ли кому-нибудь мои "прянички", полюбит ли их кто-то так же, как люблю их я?

На базар прибежала до его официального открытия, но небольшой зал был уже полон. На бегу сфотографировала часть выставленных работ - к некоторым столам так и не удалось подойти! Качество фотографий, конечно, не соответствует качеству работ, но общее представление составить можно:












Почаще бы случались такие праздники!
Пришлось убежать почти сразу же по зову материнского долга, английский сам себя проверять не будет:)
Сейчас опять убегу, а завтра, если есть интересующиеся, могу выложить фотографии с "Блохи".

5 комментариев:

  1. Есть, есть интересующиеся :)
    Так жалею что не смогла с работой "договориться" чтобы на базар попасть.

    ОтветитьУдалить
  2. поскольку я вообще могу только читать об этом, то тоже интересуюсь))
    а "печенюшки" - получились настоящие вкусняшки! (:
    думаю, что ценители найдутся))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина была там с 11 часов, жалко, что не познакомились. Я ценитель, купила 3 керамических сердечка, их довольно быстро разобрали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже ценители, купили керамические прянички - яички. Красота !!! Очень красиво. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо, мне очень приятно! Мы еще непременно встретимся, когда я не буду так бежать.

    Милые дамы, я очень рада, что мои поделки вам понравились!

    ОтветитьУдалить