23 июля 2010 г.

Coeur de nacre и... подсолнух

 Я опять ненадолго приехала в Москву, завтра уезжаю. По приезде обнаружилось, что в буфете расплавился шоколад, в ванной - масло для массажа, а в голове - кажется, большая часть ее содержимого. За городом жара переносится все-таки немного легче. Я сумела-таки чуть-чуть повышивать и медленно-медленно доковыряла-таки сердечко:


 Нитки - шелк Caron Waterlilies, ткань - коричневый лен из французского магазина, шармик - Mill Hill. Все было куплено уже давно, но только теперь дождалось своего часа.

 Немного подробностей:



 Хочу вставить в рамочку, уже заказала, но сомневаюсь, смогла ли угадать оттенок, заказывая без вышивки.

А вот и очередной кусочек календаря - июльский подсолнух:


 Этот цветок ассоциируется у меня прежде всего с Украиной, ее жарким солнцем, удивительным воздухом и невероятно щедрыми, гостеприимными людьми. Помню - идем мы с родителями по краю огромного поля, золотого от подсолнухов, солнце печет, рядом работает уборочный комбайн. Вдруг комбайн останавливается, из кабины выскакивает огромный  (как мне тогда казалось) дядька, срывает большущую корзинку с семенами и протягивает мне.Я сдавливаю зубами семечко, в рот брызжет теплый, сладкий сок. Я обнимаю здоровенную, в мой обхват, дивно пахнущую подсолнушью голову, а отец в это время ведет степенную беседу с комбайнером на почти непонятном мне языке.
  Когда это было и было ли наяву - не знаю, знаю только, что Украина навсегда останется для меня немножко волшебной страной. Счастья ей!

 И еще кусочек лета - фотография мужа:

 Счастливого лета всем!

5 комментариев:

  1. Сердечко классное - прямо кофе с молоком. Очень красивое сочетание!
    Подсолнушек хорошенький, а черешню бы так и съела, жаль она уже закончилась.
    А я сегодня смотрела новости - сегодня в Москве четвертый раз за месяц побит температурный рекорд((((
    Крепитесь, зима не за горами)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, зима не за горами, Главный Метеоролог обещал, что к декабрю похолодает точно. Надо, надо шить снеговиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинуль,сердечко-прелесть,а ткань как раз под цвет черешни.Ты меня этой вышивкой заставила достать один мой процесс трёхгодичной давности,дошью пиончик МТСА и возьмусь доделать свой долгострой.
    И отдельное спасибо за рассказ из дества,так и повеяло тёплым ветерком из детства.

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечко замечательное! Лён такого красивого оттенка! Я такого даже не встречала. Ниточки шармик - класс!
    Очень хочется увидеть ещё ваши работы!

    ОтветитьУдалить